четверг, 19 апреля 2012 г.

МК по косметичке или как вшить молнию


Здравствуйте! :)
Я сегодня с косметичкой. Шила её на днях. Готовилась к этому процессу не одну неделю ;) рыскала в поисковике в гугла, набирала в Ютюбе, но так и не смогла найти МК по вшиванию молнии в косметичку с подкладом. Расстроилась...и решила пойти и "изобрести велосипед" ;) а для того, чтобы помочь таким же "страдающим" как я (да и для того, чтобы в следующий раз и самой воспользоваться ;)) захватила с собой фотоаппарат.
Ну, засняла я процесс весь. Сейчас его и выложу.

Смотрим.

раскроила по 2 детали верха косметички и 2 подклада.


 Прикалываем замок к лицевой части ткани тоже лицом (см на фото на собачку, видно, что она смотрит на нас изнанкой). У меня был замок потайной, по-этому приколов я увидала зубчики (на лице у потайного зубчиков немаааа).




Теперь прикалываем "подклад лицом" к "изнанке замка". и сшиваем всё.
Лапка у меня для вшивания обыкновенной молнии. Я уперла краем лапки в зубчики и так строчила. Тк ткань тонкая, то всё было видно и чувствовалось (зубчики). Проблем с этим не возникло. И за один этап "собраны" три детали вместе. Это не могло меня  не порадовать :)





Вот что получилось.

























 Далее "собираем бутерброд" для второй половинки косметички. Ориентируетесь по фото на Подпись и на собачку.













Вот так у меня получилось "с лица". Зазор, конечно, не на потайную молнию...Но мне по задумке даже так и лучше, чтобы контраст был виден. А получился этот зазор благодаря лапке для пришивания обыкновенной молнии. Если вы возмёте специальную лапку, то у вас получится пришить "заподлицо".

На изнанке выглядит лучше. Как раз и видны эти зубчики.












Не забываем пришить плоский декор.













Вот такие красивенькие строчки у нас получаются :)



И приступаем к сборке по бокам. Сначала сшиваем всё лицо.
Далее сшиваем по бокам подклад, оставляя дно не простроченым. Чтобы лучше шилось, советую замок расстегнуть наполовину (именно наполовину, чтобы и фиксировалось и потом легко было пальцы просунуть, чтобы расстегнуть его перед выворачиванием).

Выворачиваем косметичку на лицо и застрачиваем дно. Перед этим не забудьте пришить весь выпуклый декор (цветочки там и тд)....Я вот...забыла...потом, блин, пальцы колола ;)

Вуаля! Наша косметичка! :)

Удачного вам творчества! :) и ложитесь пораньше ;)
Пока-пока! :)

PS: заходите завтра, покажу её штук таких...типа книжечки для стикеров. Сделала даже одну в комплект к косметичке :) жду вас! :)





4 комментария:

  1. Много лет уже ничего не шила:) Спасибо за интересный МК. Я сразу вспомнила как в былые годы мастерили мы всяко разно: и сумки, и косметички... и вообще на что фантазии и умения хватит. Обменивались с подружками выкройками, хвастались результатами. М-да... Было время:)

    ОтветитьУдалить
  2. А меня чего-то это прошло стороной ;) вот, отрываюсь сейчас ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, благодарю за такой подробный и ооочень полезный МК!!! Уррра, благодаря вам теперь и я сошью такую замечательную косметичку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада, что оказалась полезной :) хвалитесь потом, когда сошьете :)

    ОтветитьУдалить