понедельник, 16 января 2012 г.

На годовщину свадьбы!

Добрый вечер! на этой неделе случился неожиданный заказ (ну, который надо было сделать быстро). Заказали открытку на годовщину свадьбы (25 лет). "Чтоб посмотрели и АХ" ;) а я как раз перед этим разговором зашла в блог Скрап Лифтинг и увидела задание по лифтингу открытки. Очень мне понравилась эта открытка! Вдохновила она меня очень и помогла быстро сообразить, ЧТО ж делать-то...не стала морочить себе голову и стала мучить свой телефон ;) нашла-таки я в календаре месяц-январь 1987 года!!! он и стал отправным в идее этой открытки. Свадьба была 15 числа в 15:15!!!! Круто, однако! ;)








Эта открытка напоминает о свадьбе, по-этому цветочки я повторила, но добавила своих снежинок :) и как раз на неделе прикупила тесемку с кружевом блестящим (такой снежочек) и мехом (зима всё же ;) ) Птички из моих запасов уже месяц просятся куда-нить. Вот их час и настал :)
Работой осталась довольна. Заказчица тоже :) завтра буду спрашивать, об одарённых ;)
а это вдохновение от Masha melo4ek .


2 комментария:

  1. хорошая открытка, любимое сочетание цветов!)

    ОтветитьУдалить
  2. Так и хочется спеть что-то типа: "только солнце, только ветер, только радость впереди!" :))) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить